Свечи зажигания

Функция заключается в проведении короткого импульса тока высокого напряжения через стенку камеры сгорания. Внутри камеры сгорания он обеспечивает воздушный зазор, через который импульс может создать электрическую искру, чтобы зажечь заряд топлива / воздуха. Хотя свеча зажигания проста в конструкции и эксплуатации, она может быть причиной неисправностей в двигателях. Несмотря на этот факт, свечи зажигания ngk обеспечивают большую бесперебойную работу при правильном обслуживании и при правильной эксплуатации двигателя.

Свечи зажигания работают при экстремальных температурах, электрическом давлении и очень высоком давлении в цилиндре. Цилиндр двигателя, работающего при 2100 об / мин, должен производить примерно 17 отдельных и различных высоковольтных искр, которые каждую секунду перекрывают воздушный зазор одной свечи зажигания. Это будет выглядеть как непрерывная искра на электродах свечи зажигания при огромной температуре. В то же время свеча зажигания подвергается воздействию давления газа и электрического давления. Учитывая крайние значения, при которых должны работать свечи зажигания, а также тот факт, что двигатель теряет мощность, если одна искра возникает неправильно, функция свечи зажигания при работе двигателя является обязательной.

Три основных компонента свечи зажигания — это электрод, изолятор и внешняя оболочка. Внешняя оболочка с резьбой для установки в цилиндр обычно изготавливается из тонко обработанной стали и часто покрывается металлом для предотвращения коррозии от газов двигателя и возможного заклинивания резьбы. Винтовая резьба и медная прокладка предотвращают падение давления газа в цилиндре вокруг пробки. Давление, которое может проходить через пробку, поддерживается внутренними уплотнениями между внешней металлической оболочкой и изолятором, а также между изолятором и узлом центрального электрода. Другой конец имеет резьбу, чтобы соединяться с проводом зажигания от магнето. Уплотнение между проводом и штепсельной вилкой, которое является водонепроницаемым, чтобы предотвратить попадание влаги в это соединение.

Изолятор обеспечивает защитный сердечник вокруг электрода. В дополнение к электрической изоляции сердечник из керамического изолятора также передает тепло от керамического наконечника к цилиндру. Изолятор изготовлен из алюмооксидной керамики, обладающей превосходной диэлектрической прочностью, высокой механической прочностью и теплопроводностью. Типы свечей зажигания, используемых в разных двигателях, различаются в зависимости от диапазона нагрева, области охвата, массивного электрода, тонкопроволочного электрода (иридий / платина) или других характеристик требований к установке для различных двигателей.

Releated Post