Технические жидкости в автомобиле: когда менять?

Автомобильный транспорт становится все более современный, все необходимое можно приобрести на сайте https://shop.mobihel.ua/ Затраченное время на обслуживание — все короче. От правильной эксплуатации зависит ее исправность и безопасность. Существуют необходимые манипуляции, при которых “железный конь” будет работать как “часики”. К ним относятся и своевременная замена всех технических жидкостей: моторное масло, антифриз (тосол), тормозная жидкость, трансмиссионное масло, жидкость гидроусилителя и “незамерзайка”.
В машинах специального назначения применяется масла, не только для двигателя и КП, но и для мостов и раздаточных коробок.
Уровень моторного масла проверяется щупом. Лучше всего это делать на холодном двигателе, до того как его запустят. Для информативного показания, со щупа убирают остатки масла, и заново смотрят уровень. Если оно ниже минимальной отметки, жидкость добавляют до оптимального уровня.
Этим же путем оценивают состояние масла. Его окрас должен меняться в зависимости от того, какое расстояние проехал автомобиль. Цвет, близкий к коричневому, говорит о хорошем состоянии масла. Более темный оттенок указывает на некоторые неисправности “железного сердца”, которые следует устранить в самое ближайшее время. Иначе это может обернуться дорогостоящим ремонтом. Густота и белесый цвет сигнализирует о незамедлительной замене жидкости.
Масло для двигателя подразделяется на синтетическое, полусинтетическое, минеральное.
Синтетику следует менять через каждые 10-12тыс. км. Полу синтетику 8-10тыс. км и минеральное – 3-5тыс. км.
Тормозная жидкость. Не стоит забывать вовремя добавлять ее в емкость. От этого зависит жизнь водителя.
Цвет должен быть прозрачный. Чтобы увидеть уровень жидкости, достаточно посмотреть на бачок. Он должен быть заполнен до риски.
Проводить заливку тормозной жидкости следует с максимальной аккуратностью. Так как попадание на кожу может спровоцировать ее разъедание. А на части кузова – повреждение целостности эмали вот тут можно приобрести автоэмали https://shop.mobihel.ua/katalog-avtoremonta/avtojemali.
Антифриз (тосол). В качестве охлаждающей жидкости в автомобилях советского автопрома применяется тосол. В современных машинах используется антифриз. Он предназначен для защиты двигателя от перегревания.
Проверять уровень следует каждый раз перед запуском, путем открывания крышки радиатора. В бачке определяется визуально. В случае низкого уровня антифриза необходимо добавить его в радиатор, если видны пластины и в емкость до отметки.
Минимальное значение жидкости может привести к “закипанию” двигателя. Это может повлечь за собой серьезные проблемы. Чтобы этого избежать, нужно обязательно следить за уровнем.
Трансмиссионное масло. Коробки передач делятся на механическую и автоматическую.
Для МКПП предстоит замена масла от 30тыс. до 60тыс. км пробега. Для АКПП – 80-160тыс. км.
На срок замены трансмиссионного масла влияют определенные факторы: перегревание КПП, попадание воды и пыли.
Подразделяются на синтетическое и минеральное масло. Для синтетического — срок замены предусмотрен от 30 до 60тыс. км. Минерального – 25-50тыс. км. Минеральное масло используется только в АКПП.
На усовершенствованных автомобилях также имеется вариатор и роботизированная коробка передач. Для них норма замены масла считается 25-30тыс. км.
Жидкость для гидроусилителя руля. Добавляется после пробега от 15 до 30тыс. км. Имеет светлый окрас, без какого-либо запаха. Замена потребуется при загрязнении жидкости.
Стеклоочиститель. Жидкость следует заливать до уровня, указанного на бачке. Добавлять – по мере необходимости. Выбирать рекомендуется согласно температуре окружающей среды.

Своевременная замена указанных жидкостей поможет как можно дольше сохранить автомобиль на ходу.

Releated Post