Шины для лета

С началом весны, перед автомобилистами встаёт задача — покупке шин к своему автомобилю. Летние колеса, отличаются от шин для зимы не только рисунком протектора, но и сделаны они из разной по качеству резины.

Различия в шинах
Материал, из которого зимние шины изготовлены, значительно мягче, и шины для фронтальных погрузчиков не «дубеют» при низких температурах. Шины, для лета, делают из жёсткой резины, поэтому в зимние холода они не обеспечивают надёжного сцепления автомобиля с дорожным полотном.

Выпускают всесезонные шины, но они пригодны в любое время года, лишь в регионах с тёплым климатическими условиями, где разница температуры воздуха зимой и летом невелика.

Если автомобиль используется, для недальних и нечастых поездок, вполне возможно обойтись всесезонной. А, тот кто ездит часто и далеко, и скряжничать не хочет, следует менять шины с приходом лета на летние, а с наступлением холодов на зимние.

Чем важен протектор
Периферийная поверхность колеса, называемая протектором, является важнейшей составной частью шины, которая, непосредственно, контактирует с дорогой. От формы и глубины рисунка протектора, зависит качество сцепления шин с дорожным полотном. Асимметричный рисунок обеспечивает надёжное сцепление с дорогой. Глубина такого рисунка, в 4 — 6 мм, и наличие продольных канавок, способствуют устойчивости автомобиля на дороге, во время дождя. Это происходит потому, что вода из-под колеса свободно вытесняется, и явления аквапланирования (скольжение по воде) не возникает. Шины с такими свойствами обычно обозначены надписью Rain, либо Aqua. Значит, с ними не страшны ни «дождь», ни «вода». Колеса, с V-образным рисунком, лучше применять на сухой дороге. Но и этот рисунок годен на летних шинах.

Балансировка
Важно при смене шин, провести их балансировку. Когда вы приобрели шины в каком-либо магазине, для установки шин, воспользуйтесь услугами специалистов этого магазина. Это позволит выявить скрытые дефекты резины, и избежать лишних хлопот по обмену брака. Допустим, купленные шины могут просто не балансироваться. В этом случае при «фирменном монтаже», вам попросту, молча заменят дефектную шину, и вам не придётся бежать к продавцу и доказывать, что вам продали брак.

Даже если вы увидели, что для устранения дисбаланса, используют большое число грузиков, требуйте замены шины. Плохо сбалансированная шина, негативно влияет на подвеску, и сильнее изнашивается

А нужны ли новые?
Однако не стоит забывать про б/у автомобильные шины. Кончено, они прослужат несколько меньше чем новые, но есть возможность немало сэкономить. Ещё полезно помнить, на оси можно установить шины только одного типа, а ещё лучше, когда все шины одной марки.

Releated Post