Что нужно знать о подержанном Мередес-Бенц

В Украине автомобили немецкой марки Мерседес чаще покупают в подержанном виде, нежели чем в новом. Виной этому цена. Новый автомобиль стоит дорого и не каждому он по карману, тем более что Мерседес считается самым теряемым в стоимости авто, после выезда из салона. Уже через год после покупки цена падает больше чем на 50%. Такой ценник уже под силу многим автолюбителям. Доля потребителей немецкого люксового бренда, те, что выросли в прошлом столетии, коих большинство. Поэтому они приобретают б/у Mercedes-Benz без тени сомнения, поскольку для них такой автомобиль – это не только символ качества и надежности, но и подтверждение статуса.

Особенности б/у Мерседес

Покупка на вторичном рынке немецкого авто обойдется недорого, но важно быть готовым к тому, что содержание может ударить по бюджету.

Мерседес-Бенц в принципе не выпускает плохих автомобилей. Даже самый скандальный агрегат с плохими отзывами будет лучше своих конкурентов. Важно определить параметры поиска, потому как выбор моделей и комплектаций настолько огромен, что если только на марку ориентироваться, то с покупкой подходящей модели возникнут сложности. Каждая отдельная машина имеет ряд своих индивидуальных особенностей. Поэтому если нужен транспорт, например, для поездок за город или для активной езды по трассе, то легковые версии лучше откинуть. Немцы создают технику, которая должна эксплуатироваться по правилам, если их не соблюдать, возникнут проблемы. Поэтому если машина будет использоваться там, где и подразумевалась изначально, то сложностей не будет. Но к сожалению не все автовладельцы это понимают, а посему любят испытать на прочность авто в самых экстремальных ситуациях, используя легковушку с малым просветом в полевых условиях.

Мерседес-Бенц имеет лихое прошлое. Не стоит надеяться, что, купив дешевую машину, она будет как новая. Наоборот, немца как раз использовали по максимуму. Потому что каждому хотелось показать свой немецкий агрегат, и удивить всех на что он способен, изрядно поэксплуатировав. Часто этой маркой пользовались бандиты и криминальные авторитеты. Перед покупкой уместно будет узнать VIN-код и разузнать всю информацию о прошлом авто.

На какой мотор ориентироваться

Каждая модель люксового бренда имеет свои слабые стороны и достоинства, поэтому конкретного ответа на этот вопрос нет. Однако существуют модели, прочность которых доказана временем:

  • Дизельный двигатель OM602 выпускаемый с 1985 по 2002 год, устанавливался в авто G-класса и даже на фургоны;
  • Мерседес W210 считается самым востребованным классическим вариантом;
  • Двигатель М271 – считается неубиваемым агрегатом. Работает бесперебойно, единственный его недостаток, что он очень шумный. Но его легко можно устранить, установив защиту картера;
  • Дизельный движок ОМ611 с установленной системой впрыска;
  • Бензиновый мотор М166Е им оснащались автомобили А-класса;
  • Бензиновый двигатель M 282 DE 20 AL турбо, претендент на звание мощнейшего агрегата, его устанавливали на Mercedes-Benz A 45 AMG.
  • Бензиновый двигатель М272, состоящий полностью из алюминия. Частые жалобы на протечку масла, проблемы с теплообменом;
  • Дизельный мотор ОМ651. Из-за падения мощности приводил к износу и разрушению заслонок;
  • Двигатели V-образной формы, выпускаемые с 2004 г. Они были замечены в постоянном и большом количестве расхода масла, по литру на каждую 1000 км. Привод ГРМ еле доживает до 100 000 км, после заменяется с демонтажем самого мотора. Частая замена гидронатяжителя.

Двигатели, проявившие себя с худшей стороны

Releated Post