Какими бывают тормозные колодки

Все тормозные колодки состоят из металлической пластины и фрикционной смеси. Последняя может включать в себя разные компоненты. Так, в состав смеси входит заменитель асбеста, графитовая пыль и оксиды металлов, связанные между собой специальной смолой. Именно они определяют коэффициент трения, рабочую температуру и степень износа детали. Если у вас возникла необходимость колодки тормозные передние купить, следует знать, что они бывают четырех основных видов.

Возможные варианты

В бюджетных автомобилях чаще всего устанавливают полуметаллические тормоза, которые представляют собой сочетание цветного и черного металла (до 65%), органических материалов и графита. Они хорошо переносят рабочие нагрузки, не перегреваются, однако из-за своей твердости приводят к быстрому износу тормозного диска. Кроме того, такие колодки достаточно шумные. В отдельную категорию выделяют низкометаллические тормоза, в которых содержание стали или меди не превышает 30%. По сравнению с предыдущим вариантом они мягче и тише.

Органические колодки практически полностью имеют неметаллическую составляющую, включают в себя кевлар, стекло, углерод. Для агрессивной езды они не подойдут, поскольку пыль, образуемая во время трения элементов друг о друга, может попадать в тормозной диск. Но если вы хотите купить колодки тормозные для неспешных поездок на работу или за город, то такой вариант подойдет, поскольку они отличаются быстрой реакцией и бесшумной работой.

Керамические тормозные колодки имеют высокую стоимость, но при этом они характеризуются лучшими техническими показателями. Соответствуя своему названию, они практически полностью состоять из керамических волокон, которые обеспечивает перманентный коэффициент трения, не зависящий от рабочей температуры.

Releated Post