На что обратить внимание в Nissan X-Trail T30

Данный автомобиль кроссовер ниссан довольно популярен в России. На это есть весомые причины: надежные двигатели, мощность, вместимость, дизайн. Безусловно, у каждого автомобиля есть свои недостатки. Какие же они у X-Trail-а?

1. Кузов. Ниссаны, начиная с начала 21 века, научились более-менее справляться с коррозией. X-trail ни чем в этом плане не выделяется, ни хуже, ни лучше остальных. Но это всё-таки внедорожник, об этом нельзя забывать. Места коррозии типичные: пороги, арки колес, капот, рамки окон. Стоит осмотреть салон изнутри на наличие ржавчины, особенно под ковриками. В багажном отделении тоже все гниет довольно быстро, поэтому лучше снять там обшивку. Корродирует корпус настолько активно, что можно нарваться на переварку с заимствованием запчастей от «доноров». У переднего подрамника может вообще вывалиться кусок. Меняют либо весь подрамник, либо вваривают деталь обратно. Если он отвалится, то можно попасть в ДТП.

2. Двигатели. Самой главной проблемой является потеря герметичности бензопровода со всеми вытекающими, в прямом и переносном смысле. Сами двигатели довольно надежны, но уже морально устарели. Это «устаревание» происходит после 150-170 тысяч км пробега. Последствиями являются частые перегревы да сбои в управлении. От этого падает надежность, особенно в холодных регионах. Конечно, можно завести X-Trail в -40 градусов, но при этом убивается двигатель. При росте объема двигателя, увеличивается и количество его проблем. Но они сводятся к перегреву. Конечно, многое зависит и от стиля вождения. Если его перегревать в жару да не давать прогреться в холод, то потихоньку будет расти расход масла и износ поршней. Сами поршни имеют не совсем удачную конструкцию для эксплуатации в России. кольца в них довольно тонкие, им нужно маловязкое масло. Ну и сам двигатель не любит недогрев. Помимо этого, мотору нужны новые свечи и чистое топливо. Но если первое решается просто установкой новых, то со вторым будут проблемы. Дело тут не в том, что в России топливо грязное, а в топливной системе Ниссана. Она подвержена загрязнениям сама по себе. Всё начинается с горловины топливного бака, в сам бак попадает огромное количество грязи да пыли. Естественно, что трубки забиваются грязью, а топливо загрязняется усиленно.

Так что в итоге получилось у японцев? Идеальный баланс между полноценным внедорожником и минивеном! Содержание машины не требует больших денежных вливаний. Стоит лишь проверять б\у экземпляр на очаги коррозии.

Releated Post