Мощнейший Renault Megane сменил поколение

Четвертая генерация хэтчбека Renault Megane вышла в модификации RS Trophy.

Как и одноименный предок, хот-хэтч стал самым крутым в своем семействе. Заряженный вариант Megane оснащен бензиновым мотором 1.8 от современной RS-версии, который получил иную систему наддува и выхлопа.

Вместо прежних 280 лошадиных сил двигатель выдает 300. Крутящий момент составил 420 Нм. В результате модель с МКП разгоняется с нуля до сотни за 5,7 секунды, опередив стандартную RS на одну десятую.

По умолчанию хэтчбек имеет полноуправляемое шасси 4Control. Пружины подвески стали жестче на треть. Кроме того, инженеры установили новые амортизаторы с гидравлическими отбойниками. Впервые на Megane RS применена адаптивная выхлопная система с переключаемым клапаном. Специальная заслонка здесь регулирует поток газов, а заодно – и тембр выхлопа.

Проходить повороты водителю RS Trophy помогает «самоблок» Torsen от трековой версии Cup. На колеса повешены 19-дюймовые литые диски с покрышками Bridgestone Potenza S001. В виде опции хэтчбек можно переобуть в шины Potenza S007, а кроме того – заказать облегченные на пару килограммов диски. Такой же вес позволят сбросить биметаллические тормозные диски.

В продаже экстремальный Renault появится к концу года. Для товарных моделей приготовлен новый окрас кузова – желтый Liquid Yellow. Впрочем, клиент вправе заказать и другие цвета. За доплату появятся ковши-кресла Recaro, а интерьер оживится контрастными акцентами. Цены на Trophy пока остаются тайной. Обычный RS в Европе стоит от 37 тысяч евро. В Россию хот-хэтчи, увы, не поставляются.

Releated Post