Обновленный Dodge Challenger SRT Hellcat опустошает бак за 11 минут

Обновленный Dodge Challenger SRT Hellcat опустошает бак за 11 минут

Купе Dodge Charger уже десять лет, но оно получилось настолько удачным, что компания лишь периодически обновляет его и не собирается пока полностью менять на новое поколение. Изменения 2019 года во многом коснулись технической части.

В гамме Dodge Challenger SRT Hellcat появилась версия Redeye с двигателем от мелкосерийного Demon, последний экземпляр которого недавно был продан с аукциона. Правда, для нового варианта его дефорсировали с 852 до 808 л.с.

До 60 миль/час (97 км/ч) такое купе разгоняется за 3,4 секунды, максимальная скорость составляет 327 км/ч. На традиционной дистанции в четверть мили Redeye всего на десятую долю секунды быстрее базовой версии Hellcat и на 1,15 секунды медленнее Demon.

Но самое интересное, что в режиме максимальной отдачи Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye расходует 5,4 литра бензина в минуту, то есть полный бак «выжигается» всего за 11 минут.

Внешне обновленную машину можно отличить по «ноздрям» воздухозаборников в капоте, такой теперь устанавливается на все версии SRT. Опциональный пакет Widebody доступен не только для компрессорного Hellcat, но и для версии с атмосферным 6,4-литровым двигателем (492 л.с.).

Остались в гамме и уж совсем базовые версии с 5,7-литровым двигателем V8 (380 л.с.) и 3,6-литровой «шестеркой мощностью 309 л.с. Купе с последним силовым агрегатом может быть и полноприводным.

У американских дилеров купе появится ближе к зиме. У нас, увы, ни купе, ни какая-либо другая модель Dodge официально не продается.

Releated Post