Проверка давления топлива на Киа Спектра

Никак не мог понять, почему у меня Спектра частенько глохла на холостом ходу. А накануне во время поездки начались чувствоваться глубокие провалы в работе силового агрегата. Решил проверить давление в топливной системе. Перед этим я уже успел проверить все электрические соединения, которые отвечают за подачу бензина.сделаю небольшое отступление и скажу, что машину я купил очень удачно. Вообще, там очень большой выбор, так что и следующую свою машину я буду покупать там же.

Итак, для проверки давления в системе нам понадобится манометр, а еще пригодится резиновый шланг, его мы будем засовывать в топливную рампу. Поворачиваем ключ в замке зажигания и слышим, как работает электрический бензонасос насос Bosch 044, это должно продолжаться в течении 2-3 секунд. Если вы не услышали звука бензонасоса, то, возможно, проблема заключается в электрической цепи его питания.И еще один момент, про который стоит сказать. Я три раза включал и выключал зажигание, при этом сам мотор не заводил. И вот при очередной попытке я звука топливного насоса уже не услышал. Сперва испугался, но потом понял, что в системе уже и так достаточно топлива, поэтому насос и не срабатывает. Поле запуска мотора бензонасос снова начнет работать.

Далее надо стравить давление в системе. Для этого выдергиваем предохранитель насоса, запускаем мотор и ждем, пока он заглохнет, потом предохранитель засовываем на место. Выдергиваем шланг с топливной рампы. В этот момент вытекает небольшое количество топлива, но это не страшно, просто сразу вытрите бензин тряпкой насухо. Вставляем в штуцер топливной рампы шланг, на другом конце которого присоединен манометр, предел его измерений должен быть не меньше 5 кгс/см2. Далее присоединяем провода к топливному модулю и запускаем мотор.Во время работы агрегата в режиме ХХ нормальным считается давление в 3,5 кгс/см2 или 350 кПа. Если давление меньше, то нужно проверить регулятор давления, фильтр тонкой очистки, фильтр бензоприемника, а может быть вышел из строя сам насос. после проверки глушим мотор, снова стравливаем давление, выдергиваем шланг с манометром, засовываем все, как было раньше и производим ремонт. В моем случае неисправным оказался регулятор давления, после его замены все стабилизировалось.

Releated Post